Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

интересуюсь

праздники

после Нового Года тема праздников и свзанных с ними ожиданий затмила мне всё остальное.

ожидания вообще така тема... я из всех сил пыталась не ожидать ничего и самой делать себе праздник и приятно. аба нихт! без подарков и хорошей компании... ну так себе этот ваш новый год..

а в начале января где-то в фейсбуке у кого-то незнакомого прочла обсуждение, кто, как, где и с кем, если живут со своей половинкой уже долго (не меньше 10 лет). и вот оказывается! оказывается, можно не праздновать совсем. праздновать в одиночку, пока семья спит. приготовить еду каждый себе - и НАСЛАЖДАТЬСЯ. а еще можно устроить праздник на ровном месте, без повода и даты, просто потому что а почему бы и нет?

и я прозрела.
привычки, конечно, кандалами висят, но я стараюсь :)
14 февраля ничего (!) не готовила эдакого, подарков не делала и не ожидала. муж вручил вино. "ледяное", специально под мой вкус.
16-го не праздновать не получилось. мужу 50 лет. подарки вручила (куплены были давно, не пропадать же), "стол" состоял из кролика и салата (то есть, отсутствовал, если по меркам предыдущих застолий). но муж всё равно психовал, куксился и всё такое. ладно, проехали.
8 марта. не готовлю, не ожидаю. подарил телефон. не ну блин!

вобщем, приучаю себя к мысли о большей спонтанности и свободе, о том, что если ничего не праздновать по календарю - могут родиться наши собственные даты. и смыслы, куда ж без них. всё приходится изобретать заново.

я скажу

пик

...то, что мы принимали за астму, было оргазмом

я тут недавно радовалась, что муж возвращается к жизни, и всем советовала, годный метод...

угу. я-то думала, что он и дальше будет прогрессировать. что это "предварительные ласки". а это оказался пик. пик активности. его общение, покупка ёлки, повешение полок под цветы было возможным максимумом активности. в Новый Год и в Рождество 24-го он с нами просто побыл.

а у меня один из языков любви - подарки. и я единственная, кто не получил ничего. никакого подарка под ёлкой. плохая, плохая девочка!

у меня открылась черная дыра. я беседовала с собой. я пыталась встать на его сторону, увидеть его глазами, я перешла в режим "всё понимаю", но нихт. ничем эта дыра не закрывается. он сегодня прямо мне сказал: "у тебя такой язык? я знаю. а у меня другой. мы можем только изобрести какой-то общий, а говорить на твоём я не хочу и не буду".

для меня это равносильно "я тебя не люблю". ещё так совпало, что мне из друзей-знакомых в этом году тоже никто ничего не подарил. не поговорил со мной этим языком. и мне пиздец как плохо, хуёво мне, тошнит. и не проходит. и я стала думать. почему он мне не даёт? а может быть, давать нечего? кончилась любовь-то. и не во время переезда, как я думала, отнюдь. либо 2016, либо 2017 год. пересмотрю фотки и попытаюсь вспомнить.

так-то вот

что бы это значило

уже не первый год, и не второй - а значит, это система - у меня случаются продажи украшений ПОСЛЕ праздников. как минимум - после Рождества. самый конец декабря, совсем последние денёчки и первые числа января. причём, купили в Америку, причем - очень бисерное и при этом недешевое.

о чем это говорит? в других магазинах скупают тоннами перед праздниками, на подарки. а у меня? подозреваю, у меня делают подарки эксклюзивные, для себя любимой, что-то давно желанное, которое никто не догадается тебе подарить.

удивляюсь

эмоциональное

научилась выдерживать сильные эмоции, и не только ребенка.

сегодня муж был недоволен на прогулке (ой, чем только не: я отвлекаюсь, я перескакиваю с темы на тему, я не даю ему сказать, я то, я сё). и вишенкой на торте стало ожидание в очереди к горячим вафлям. минут 20 стояли, он злился, и в какой-то момент пошло-поехало: он вспылил, я стерпела и тут же вызверилась в следующей ситуации. и вот мы идём, он кричит-причитает, что я такая и сякая, и его тут никто не любит, и вообще всё в таком духе. а я одной частью понимаю его чувства (когда тебя не слышат, когда ты в принципе не любишь яркие эмоции выдавать), а другой бурлю, защищаюсь и переживаю. и вот одной частью я, значит, вовлечена, а другой - наблюдаю. и даже (!) успела подумать "а в какой процесс он меня вовлекает?"

и в какой-то момент начинаю всё наблюдённое выдавать обратно, зеркалить, проговаривать, просто потоком, без размышлений - потому что это стресс, и мне надо как-то выровняться. и уже через минуту-другую чувствую - всё, стабилизировалась, успокоилась. у меня всё хорошо. гляжу - а он тоже перестал кипеть. еще немножко продолжил обижаться по инерции, а оно чет не идёт. ну и ладно. и всё.

идём дальше, разговариваем. спокойно и без обид. пришли домой - совсем друзьями. (раньше бы в такой ситуации вечер был бы испорчен напрочь, и всем участникам было бы гадно, неприятно и одиноко). на закуску даже проговорили, что случилось.

а случилось вот что: мы перестали рассыпаться от ярких эмоций друг друга. и это просто праздник какой-то! раньше ведь как было: он на меня обиделся, у-уууу, мир рушится, я придавлена виной, мне плохо-плохо-плохо, это он виноват! она на меня обиделась, у-уууу, мир рушится, я виноват-виноват, у-уууу, задолбало всё, я опять для неё плох, ну и хрен с ней, надоело. психологи называют это СЛИЯНИЕ.

а сегодня мы дали друг другу пространство. выразили эмоции - и устояли. ну и всё. выплеснули и успокоились. и хорошо. я впервые отследила, как это у нас получилось. и довольная, не передать! всё не зря. в том числе и тонны статей в интернетике, которых я начиталась. всё не зря, всё работает (конечно, если применять).

я скажу

месть - это блюдо, которое подают холодным

в день рожденья сына меня прокатили.

у нас тут есть всего один знакомый мальчик, и я позвала их с мамой на наш скромный праздник, заручившись подтверждением, что да - могут и хотят.

в день Х у мамы случились всякие "неотложные дела", что стало полным сюрпризом для меня. они не пришли ни днём, ни вечером, как мы ни звали. они знали, что они - наши единственные гости, и мама даже не написала мне happy birthday (что вообще не требовало усилий, согласитесь). я не могла сказать сыну "ну, подумаешь, никто не пришел, ну и хуй с ними". не могла. страдала.

и вот настал час возмездия.

день рождения у их мальчика. нас позвали. и - хаха! - мы будем единственными гостями. если придём. а мы таки придём! оба дитя одиноки, компанию так и не заимели, живём рядом, да и повторять в отместку некий паттерн - только усиливать его, да? я точно понимаю, что пойду ради сына. в это трудно поверить, но бывает так, что у ребенка НЕТ общения. в его круг сейчас входит два человека - папа и мама. я пойду, чтобы он побыл с ему подобным. они неплохо ладят, хоть и говорят на разных языках. а мне уже норм. я не собираюсь "дружить" с мамой. ну и мне больше нравится знать, что я надёжная, чем отомстить (хотя шанс такой заманчивый, конечно 🤣)

чувствую себя старой мудрой женщиной. ха-ха.
так-то вот

праздник на моей улице

как сделать идеальное фото?

вырвать человека из соседнего города, согласовать, дождаться, встретиться, долго ехать, потом идти несколько километров в поисках идеального места, найти такое место... и опоздать на поезд.

как раскрасить обычный, скучный и предсказуемый день отъезда? собрать вещи, выгулять ребенка в музей (ненуачо, время позволяет! 😂), сдать бутылки 🙈, выписаться из квартиры, согнать всех на внезапную фотосессию, идти далеко, фоткать, упасть хорошенько, слушать оперу, море и чаек, собирать ежевику, снова идти... бежать... и опоздать на поезд.

и всё же это не SHIT, это - ADVENTURE. настоящее Приключение.

мы сделали ЭТО. и лапищи мои сильны 💪😂



я скажу

грустный праздник

разрешаю себе быть живой, уязвимой, нелепой, некрасивой.

вчера
детский день рождения начался с неприятных сюрпризов.
единственные гости написали, что у них много дел, и наверное гуляйте без нас. ну блин блин БЛИН! мы заранее обсуждали меню, согласовывали день, время, чтобы всем удобно - в итоге наша "пати" состояла из меня и сына. так себе, конечно.

а муж! взял и вручил утром подарок, пока я две минуты была в туалете. прям удивительно, на сколько такая мелочь может выбить из равновесия. но это я узнавала у сына, чего ему хочется. именно я выбирала и покупала подарки. а он вручил. ну блин.

и вот я решила не щадить его чувства, как это было всегда, а взять и разреветься. грустить, обижаться и проживать. так ему и сообщила - он, мол, взрослый и должен это выдержать. сработали старые паттерны (и не важно, что мы уже это разбирали и проговаривали), муж попытался ответно обидеться ("ну да, я мудак!"). обидеться, Карл! пришлось подробненько объяснить, что именно было не так, как я это вижу, как я чувствую, и что мне сейчас насрать на то, что чувствует по этому поводу он. дала себе волю, поплакала. объясняла без обвинений, и кажется, получилось. он достаточно спокойно выслушал... ну и всё. утешать всё равно "не умеет". объяснила, что можно было сделать. ну-ну. но ведь когда-то надо начинать? сколько можно имитировать и щадить, да? чай, 9 лет вместе.

а целом, это был очень длинный и насыщенный день. пёстрый, как сама жизнь.

я скажу

четыре мака на обочине

слушайте, вот сегодня 9 мая, все пишут (и вчера писали) хорошие, нужные тексты. про пере-осмысление, осознание, принятие того, что было страшного в середине прошлого века (а наши родители успели застать). у меня нет /правильных/ слов - только чувства да картинки.

для меня сегодняшний день - Победа, но не сов. союза (или упаси боже России) - а всего мира над злом. над фашизмом.

и маковое поле как символ...









интересуюсь

дерева їй пасують

8 марта этого года /так совпало, на самом деле/ я пригласила в ботсад моделей, готовых посниматься бесплатно за право публикации. идея была уложить всех в крокусы и сделать что-то красивенькое ))))


одной девочке цветы как-то не очень зашли. зато я затолкала её в деревья! мы сделали совсем мало, было холодно, девочка стеснялась, нам бы пару часов и хорошее освещение... но что сделано, мне всё равно очень нравится.





так-то вот

праздник это

найти что-то интересное и поделиться :))

находка раз. как я не знала про этот мультфильм раньше! фанатею теперь ))



а вторая находка специальная. сын прислал сообщение "мама, на кухне есть к чаю". сообщение пришло в 4 утра. когда я вчера шла спать, ничто не предвещало, сынок рубился в танчики, на кухне гора посуды,.. всё как обычно. а нынче погляди в окно

кекс. роскошный, идеальный кекс с изюмом домашней выпечки. и самое неожиданное - чистота на кухне! вот так :) лучше цветов, ей богу